Исследования, проведенные в аэропорту, показали, что после внедрения новой программы подготовки кадров увеличилось количество положительных отзывов и уменьшилось количество жалоб на персонал авиаузла. Руководство отметило, что жалоб стало на 15% меньше, чем до подготовки персонала, а количество положительных отзывов выросло на 94% по сравнению с прошлым годом.
Новую программу переподготовки, разработанную совместно с компанией Tourism South East, прошли уже 1500 рабочих, ещё 750 закончат курс к октябрю.
Исполнительный директор Гатвика Стюарт Вингейт сказал, что пассажиры будут судить об аэропорте не только по качеству объектов, но и по дружелюбию персонала и его готовности придти на помощь. Именно поэтому компания инвестирует средства в тренинги и обучение кадров также, как и в оборудование и аппаратное обеспечение аэропорта